15 января 2018 г. состоялось заседание педагогического совета школы «Инновационная активность педагога как показатель профессионального мастерства».

Проведению педсовета предшествовала большая подготовительная работа: было проведено анкетирование педагогов по выявлению инновационного потенциала педагогического коллектива, а также факторов, препятствующие и способствующие формированию авторской позиции педагога в профессиональной деятельности.

Зам. директора по УВР Степанова Н.А. в своем выступлении рассказала, как инновационная активность педагога способствует повышению профессионального мастерства и формированию авторской позиции педагога.

На педагогическом совете с опытом использования инновационных приемов и методов обучения выступили педагоги:

- учитель биологии Черепенникова В.С. - Выявление и сопровождение одаренных детей в процессе внеурочной деятельности по биологии и экологии;

- зам. директора по ВР Орлова О.А. - Инновационная деятельность классного руководителя в воспитательной системе класса;

- учитель истории и обществознания Дербичева Г.Н. - Метод мини-проектов на уроках истории и обществознания;

- учитель математики и информатики Елисеенко Н.В. - Использование инновационных технологий на уроках;

- учитель начальных классов Безрученко А.С. - Использование приемов и методов технологии критического мышления в начальной школе.

После обсуждения выступлений коллег и результатов анкетирования была разработана модель управления инновационной деятельностью педагогов в школе, которая была утверждена решением педсовета.

Для реализации рефлексии была использована методика ПОПС, которая свидетельствует, что учителя высоко оценили работу педагогического совета.

Степанова Н.А., заместитель директора по УВР